2008-04-24

ПРИНЯВ УЧАСТИЕ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ, ЛЮБОЙ СОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ ЖИТЕЛЬ УКРАИНЫ МОЖЕТ СТАТЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ ФОТОАППАРАТА, ТЕЛЕВИЗОРА И МАШИНЫ

Для этого нужно всего лишь приобрести водку Medoff и заполнить анкету

Сергей КУРГАН "ФАКТЫ"

До Пасхи и следующих за ней майских праздников осталось совсем немного времени. Готовясь к торжествам, люди покупают продукты и напитки для праздничного стола. Самым популярным горячительным напитком в Украине остается водка. Между тем, приобретая сейчас водку торговой марки Medoff, можно стать обладателем цифровой фотокамеры, плазменного телевизора и даже... автомобиля "Мерседес"!

Для этого достаточно принять участие в маркетинговом исследовании. По словам бренд-менеджера торговой марки Medoff Михаила Долженко, исследование проводится во всех регионах Украины, в каждом из 120 супермаркетов и 5 тысяч 800 небольших розничных магазинов.

Найти торговую точку, где человек может выразить свои предпочтения, несложно. На входе в магазин висит яркий плакат с названием исследования "Мой выбор - Medoff". Неподалеку от двери размещен бокс, куда необходимо опустить заполненную анкету. В ней перечислены все продукты торговой марки Medoff, участник исследования просто ставит галочку напротив того сорта водки, у которого, по его мнению, самый мягкий и приятный вкус. Кроме того, нужно указать дату участия в опросе, а также адрес и телефон, по которым можно будет связаться с покупателем.

Однако прежде чем заполнять анкету, необходимо приобрести не меньше двух бутылок водки Medoff емкостью от 0,5 литра. Кассовый чек или расчетный документ, который подтверждает приобретение напитков, приклеивается к анкете специальной клейкой лентой и дает право на участие в розыгрыше и получение приза.

Найти на прилавках магазинов продукцию данной торговой марки несложно: возле ценника крепится специальная яркая табличка, указывающая, что товар позволяет выиграть приз. Исследование проводится до 31 мая.

Как рассказал Михаил Долженко, участниками исследования могут стать покупатели, достигшие 18 лет и являющиеся гражданами Украины, а также лица без гражданства и иностранцы, постоянно проживающие в нашей стране. В розыгрыше призов принимают участие все анкеты, поэтому чем больше анкет заполнит покупатель продукции Medoff, тем выше у него шанс выиграть приз.

Владельцев автомобиля, фотоаппаратов и телевизоров будут определять путем случайного выбора. Розыгрыш состоится во второй половине июня в помещении информационного агентства УНИАН. Результаты исследования и имена победителей будут опубликованы в газете "ФАКТЫ и комментарии". Кроме того, победителям сообщат о выигрыше с 16 по 30 июня по телефону, указанному в анкете.

Всего будет разыграно 100 цифровых фотокамер премиум-класса, 50 плазменных телевизоров с диагональю 42 сантиметра и, самое главное, автомобиль "Мерседес" C-класса. Победители смогут приобрести все перечисленные товары по символической цене - 1 гривня!

Для чего же необходимо данное маркетинговое исследование? Михаил Долженко рассказал, что такое масштабное изучение предпочтений покупателей проводится торговой маркой Medoff впервые. Делается это для того, чтобы выяснить, какая из водок торговой марки пользуется наибольшей популярностью среди жителей Украины.

"ФАКТЫ" 24 апреля 2008

Комментариев нет: