2008-04-04

РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ УКРАИНСКОЙ ВОДКЕ

"Хортиця" получила золотую национальную премию России за качество

Сергей КУРГАН "ФАКТЫ"

При покупке продуктов и напитков человек всегда учитывает их качество. Особенно если он готовится к празднику и ждет гостей. А какое торжество в Украине обходится без водки? Между тем качественным горячительным напиткам отдают предпочтение не только в нашей стране. Так, вслед за украинскими потребителями продукцию ТМ "Хортиця" оценили и эксперты российского алкогольного рынка: по итогам 2007 года "Хортиця" награждена Золотой национальной премией за качество.

Премия за качество алкогольной продукции учреждена в 2002 году Российской национальной алкогольной ассоциацией и служит для популяризации качественных напитков, поставляемых на российский рынок как отечественными, так и зарубежными производителями. В 2005 году статус премии был повышен до "золотого". Золотая национальная премия - самый престижный отраслевой конкурс России.

В конкурсе 2007 года на премию номинировалось рекордное количество торговых марок - более 80. Причем немалую долю составляли именитые западные производители. Десять лучших брендов стали номинантами Золотой национальной премии за успешную работу на алкогольном рынке, а "Хортиця" стала главным победителем Премии за качество алкогольной продукции. Кроме того, "Хортиця", являющаяся эталонным брендом в своей категории, была отмечена символом Премии - Золотой статуэткой.

Как сообщил Генеральный директор ГУП "Московское качество" Сергей Слудняков, "Хортиця" - одно из немногих предприятий, которое открыто к сотрудничеству и всегда принимает участие в подобных конкурсах и закрытых дегустациях. А последняя победа - очередное громкое признание "Хортицi" на рынке России.

Кстати, за качество "Хортицi" проголосовали не только члены конкурсной комиссии Золотой национальной премии, но и российские потребители. По данным агентства AC Nielsen, рост продаж в России ТМ "Хортиця" за 2007 года составил 200 процентов.

Но именитые украинские производители не собираются останавливаться на достигнутом. Уже в апреле покупатели смогут оценить мягкость, вкус и неизменное абсолютное качество "Хортицi-Премиум", - нового продукта, созданного специально для экспорта по особой рецептуре с использованием платиновой фильтрации.

"Факты" 4 апреля 2008

Комментариев нет: