Компания "Олимп" наращивает производство коньяка и... холодного чая
Сергей КУРГАН
"ФАКТЫ"
Как говорится, к хорошему привыкаешь быстро. Вот и жители Украины с каждым годом все больше отдают предпочтение качественным продуктам питания и напиткам. Причем качественные товары не обязательно должны быть дорогими. К примеру, сегодня к праздничному столу можно купить хорошую водку или коньяк по приемлемой цене.
В 2006 году лидером по производству недорогой водки (стоимостью до 10 гривен 50 копеек за бутылку) снова стала компания "Олимп", занимающая около 74 процентов данного рынка. В целом же компания по итогам прошлого года заняла четверть всего водочного рынка Украины.
По словам маркетинг-директора компании "Олимп" Алексея Филановского, во многом успех компании связан с открытием новейшего производственного комплекса "Prime". Завод находится в поселке Малиновка Харьковской области и выпускает напитки под торговой маркой Prime. Подобного современного и мощного ликеро-водочного завода нет не только в Украине или странах СНГ, но даже в Европе. Производственный комплекс способен выпускать 24 миллиона бутылок водки в месяц. Причем главное достоинство водки, разливаемой на новом предприятии, - ее высокое качество. Как пояснил Алексей Филановский, для производства используется чистейшая вода из двух артезианских скважин юрского периода глубиной более 750 метров, а сверхточное оборудование позволяет автоматизировать все процессы и максимально соблюдать рецептуру и технологию изготовления напитка.
Важным фактором популярности продукции компании "Олимп" является защита ее от подделок. В частности, водка "Prime" имеет несколько степеней защиты: оригинальные пробка и бутылка, обязательные голографические элементы на этикетке и пробке. Кстати, Алексей Филановский рассказал, что дизайн бутылки настолько сложен в изготовлении, что это оказалось под силу только двум заводам: одному в Украине и одному в России. Многочисленные рельефы на бутылке, диагональные насечки рассчитаны так, что подделка не выдержит давления и при разливе лопнет. А производить подобные бутылки по оригинальной технологии теневикам будет просто невыгодно, так как это недешевая технология. Благодаря качеству и защищенности продукции компания заняла свое место и на мировом рынке. Сегодня она экспортирует напитки в 15 стран мира, в том числе в США, Германию, Россию, Израиль.
Кстати, кроме водочного, компания работает и в других секторах алкогольного и безалкогольного рынков. Два года назад успешно освоено производство коньяка. Причем недавно был приобретен Бахчисарайский винный завод, на котором после комплексной реконструкции можно будет разливать до миллиона бутылок коньяка в месяц. Именно на это предприятие, расположенное в Крыму - традиционном районе виноделия, в нынешнем году будет перенесено все производство коньяка компании "Олимп".
Также, по словам Алексея Филановского, люди по достоинству оценили безалкогольные напитки компании. В частности, холодные чаи "Ювента", производство которых было начато весной прошлого года, уже к сентябрю заняли 10,5 процента рынка подобных напитков. Это, в первую очередь, показатель востребованности Ice Tea потребителем.
Успехи превзошли ожидания. Ровно год назад компания делилась планами на 2006 год. Сегодня можно с уверенностью сказать, что компании "Олимп" можно доверять, потому что она выполняет свои обещания.
"Факты" 09 февраля 2007
Комментариев нет:
Отправить комментарий