2005-03-03

ПО УКРАИНСКИМ ТРАДИЦИЯМ НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ ПОДАЮТ ЛУЧШИЕ НАПИТКИ

Только один новый цех по разливу водки "МЪРНАЯ" ежечасно выпускает почти 16 тысяч бутылок

Сергей КУРГАН
"ФАКТЫ"

Гостеприимность всегда была одной из главных черт характера украинцев. Испокон веков человека, пожаловавшего в дом, первым делом принято потчевать. Причем на столе по традиции должны быть не только вкуснейшие блюда, но и самые лучшие горячительные напитки. Сегодня одними из таких традиционных напитков стали водка "МЪРНАЯ" и вино "Винодел".

Продукция ООО "Производственно-дистрибьюторская компания "Княжий Град", которому принадлежат торговые марки "МЪРНАЯ" и "Винодел", всегда славилась своим качеством. Первые бутылки водки "МЪРНАЯ" появились на прилавках магазинов всего два года назад, но за это время торговая марка завоевала множество наград на конкурсах, выставках, стала пользоваться большим спросом на внешних рынках и заслужила доверие украинских потребителей.

Чтобы понять, насколько стремительно компания вошла на рынок, стоит привести всего несколько цифр. Если в 2003 году денежный оборот компании составлял 127 миллионов гривен, то в 2004 году - уже 206 миллионов гривен, а в нынешнем году этот показатель планируется увеличить до 441 миллиона гривен. Этого удается достичь за счет увеличения объема производства без снижения при этом качества продукции. Так, в 2002 году было выпущено 800 тысяч декалитров водки, в 2004 году - 1 миллион 600 тысяч декалитров, а в нынешнем планируется поставить на рынок уже 2 миллиона 700 тысяч декалитров.

Кстати, в этом году продукцию ООО "ПДК "Княжий Град" будут экспортировать в 32 страны мира, и в первую очередь на европейский и американский рынки. Причем за рубеж планируют продавать до 50 процентов всей выпускаемой продукции.

Сегодня торговая марка "МЪРНАЯ" входит в пятерку лидеров водочного рынка. Безусловным фаворитом в ряду выпускаемых предприятием водок является "МЪРНАЯ. На молоке". Благодаря уникальному методу очистки с применением цельного молока водка обладает приятным сливочным запахом и имеет мягкий вкус.

А совсем недавно, 19 февраля нынешнего года, ООО "ПДК "Княжий Град" в рамках программы расширения производства открывало новый цех по разливу продукции под торговой маркой "МЪРНАЯ". По словам генерального директора ООО "ПДК "Княжий Град" Владимира Селецкого, запущен не просто новый цех, а целый новый завод внутри предприятия.

Цех построен на базе самого современного оборудования производства итальянской компании "SACMI FILLING". Благодаря профессионализму и усилиям специалистов компании "Княжий Град" в сотрудничестве с итальянскими коллегами новый цех был введен в работу в рекордно малые сроки. Производственная площадь составляет 432 квадратных метра. В цеху водка "МЪРНАЯ" будет разливаться в емкости объемом 1 литр, 0,7 литра и 0,5 литра. По словам вице-президента ООО "ПДК "Княжий Град" Михаила Друяна, теперь производительность линий составляет 15 тысяч 800 бутылок в час. Все данные для учета и планирования отображаются на электронных табло, что позволяет до минимума сократить ручной труд.

Продукция торговой марки "МЪРНАЯ" неоднократно занимала призовые места в самых престижных международных конкурсах. Ведь "МЪРНАЯ" - это водка высокого качества, особенностью которой являются использование спирта "Люкс" из отборного зерна, натуральных ингредиентов, артезианской воды и уникальная технология смешивания спирта и воды на собственном современном производстве.

А вскоре потребителей ждет сюрприз: на прилавках появится новая водка "МЪРНАЯ. На желтках". Технология очистки с помощью яичных желтков и белков известна с давних времен и должна обеспечить неповторимые вкусовые качества и особую чистоту напитка.

"Facty i kommentarii ". 03-Март-2005. Жизнь.

Комментариев нет: